Уважаемый покупатель!
В интернет-магазине СПЕЙСЛИНК, с момента оформления заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присваивается отдельный статус. Посмотреть, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно из личного кабинета (Персонального раздела)
Статусы заказов в интернет-магазине с адресной доставкой и самовывозом
Принят - заказ оформлен покупателем на сайте и поступил на оформление в магазин.
Недозвон - если в личном кабинете отображается данный статус заказа, то это значит, что оператор не смог по какой-то причине связаться с покупателем для подтверждения заказа. Наиболее часто, это происходит из-за того, что покупатель оставил некорректные контактные данные в заказе или не отвечает на телефонные звонки и электронные почтовые сообщения.
В этом случае, мы просим вас связаться с оператором магазина через Справочную службу.
Подтвержден - оператор проверил все данные в заказе и передал заказ на исполнение в отдел продажи.
Выполняется - покупатель оплачивает заказ, интернет-магазин ожидает оплату заказа.
Оплачен - заказ оплачен и передан на исполнение в службу доставки интернет-магазина.
Отправлен - заказ отправлен покупателю.
Получен - заказ был получен покупателем. В этом случае, мы просим вас связаться с оператором магазина через Справочную службу и подтвердить факт получения заказа.
Отменен - заказ может быть переведен в статус “Отменен” как самим покупателем, так и оператором интернет-магазина. Оператор в примечании, всегда указывает причину отмены заказа.
Самовывоз - данный статус заказа означает, что заказ был оплачен и ожидает отгрузки товара покупателю из магазина, самовывозом. При получении заказа иметь при себе паспорт, для юридических лиц доверенность с банковской печатью. Бесплатное хранение заказа, со дня оплаты - 10 суток. |